Баннерная реклама на сайте АРТ Сити

Мы расскажем вам о преимущества и недостатки баннерной рекламы. Баннерная реклама в Интернете используется для продвижения сайтов товаров или услуг вне зависимости от тематики. Для рекламодателей в ней есть свои достоинства и недостатки.

Преимущества

  • Кастомизация оформления. Вы сами выбираете, что будет на баннере, исходя из особенностей своего товара и заинтересованности аудитории.
  • Большой охват. Если реклама размещена на сквозных страницах или на главной стронице, охват пользователей будет максимальным.
  • Повышение узнаваемости бренда. Если баннеры часто появляются на страницах сайтов, пользователи лучше узнают бренд.
  • Ориентация на целевую аудиторию. Вы сами можете решать, на каких ресурсах размещать баннерную рекламу, сортировать аудиторию в зависимости от тематики.

Недостатки

  • Плата за показы или клики. В зависимости от системы вы будете оплачивать каждый клик или определенное количество показов баннерной рекламы по фиксированной цене. Исключение составляют отдельные сайты пользователей, где внесение средств производится ежемесячно, еженедельно вне зависимости от количества показов и кликов. Поэтому принципу работаем и мы, но об этом чуть позже.
  • Резкое сокращение посетителей после окончания рекламной кампании. Пока вы платите, реклама активна. Виден приток пользователей. Как только размещение закончилось, заметен резкий спад активности.
  • Частое попадание в нецелевую аудиторию. Это может быть как из-за большого охвата аудитории сайта, так и самого рекламодателя, который не знает всех тонкостей работы с рекламными площадками.
  • Необходимость создания качественных баннеров. Для продуктивной рекламы нужны привлекательные графические материалы, которые будут заинтересовывать пользователей, подталкивать к переходу на сайт и побуждать к действиям.
  • Большой бюджет. Так как у такого вида рекламы большой охват, цена за размещение каждого баннера в несколько раз выше, чем контекстной рекламы по таргетингу.

Виды баннерной рекламы

Баннерная реклама в Интернете делится на несколько видов как по размеру, так и по технологии изготовления. Если говорить о размерах, то еще с 1994 года популярен рекламный блок 468 × 60 пикселей, активно используемый Яндекс.Директом, Google AdSense. Общепринятых стандартов как таковых не существует, но есть основа, которой придерживаются все веб-мастера и крупные корпорации в рекламном бизнесе. Популярные форматы – 240 × 400, 300 × 250, 300 × 600, 728 × 90.

Статические. На текущий момент основным стандартом в графических рекламных блоках принят формат PNG. Это растровый формат хранения информации, использующий технологию сжатия без потерь качества изображения. Такие баннеры простые, удобные и достаточно эффектные, но их возможности не большие. Также тяжеловесная графика может приводить к снижению скорости загрузки страницы.

Динамические. Самый сложный тип баннерных рекламных объявлений на работе нескольких технологий: Java, CGI, HTML, Flash.

  1. Java-баннеры. Встраиваются в содержимое HTML-кода, однако для корректного отображения в браузере пользователя должна быть активирована поддержка Java-апплетов. Часто такие баннеры долго грузятся вне зависимости от пропускной способности соединения. Их наибольший процент относится к игровой и развлекательной тематике.
  2. Flash-баннеры. При их создании использовалась гибкая технология, разработанная Macromedia. Она позволяет пользователю взаимодействовать с рекламным блоком при наведении, например менять текст или картинку, отдельные части, включать и выключать звук, заполнять формы и пр. Активно используется как в игровой тематике, так и в других отраслях.
  3. CGI-баннеры. Это набор HTML-тегов, в совокупности представляющих графическое изображение в одном из форматов PNG, GIF, JPEG, и интерактивных форм для действий пользователя. К преимуществам рекламы относятся гибкая навигация, возможность ввода информации, мгновенная загрузка и пр.
  4. HTML5-баннеры. Это адаптивные варианты, которые автоматически подстраиваются под разрешение вашего смартфона или компьютера. И если во Flash или CGI вы можете указать лишь фиксированные размеры, то технология HTML5 позволяет задать любые рамки. Рекламное объявление будет автоматически адаптироваться к платформе пользователя, не затрудняя просмотр основного контента на сайте. Подобная технология работает и в Яндекс.Дисплей, где можно управлять медийной рекламой внутри сервисов Яндекса.

Размещение баннеров

Для получения максимального результата от размещения баннеров в Интернете нужно тщательно подбирать площадки и места для рекламы. Наибольший интерес вызывает место в шапке страницы, где обычно размещается сквозной рекламный блок размером 468 × 60 пикселей. Объявление постоянно находится в верхней части сайта, поэтому охват максимальный. Пользователь сразу же видит объявление, что увеличивает процент CTR. Баннер должен привлекать внимание пользователей, заинтересовывать и побуждать интерес к товарам и услугам. Лучше применять элементы недосказанности, чтобы подтолкнуть посетителя перейти на сайт.

Стоимость размещения баннерной рекламы у нас

Чуть выше мы уже говорили о разных системах оплаты баннерной рекламы. Мы готовы предложить третий наиболее честный вариант для оплаты. Вы платите не за показы и клики, а за время размещения баннера на нашем сайте. Мы предлагаем следующие периоды размещения вашего баннера у нас:
Одна неделя 1000р.
Две недели 2000р.
Три недели 3000р.
Тридцать дней 4000р.
Сорок пять дней 4500р.
Шестьдесят дней 5000р.
Девяносто дней 7000р.

К выше перечисленной стоимости вы оплачиваете еще место, позицию и страницу, на которой будет отображаться ваш баннер. Смотрите таблицу цен:

Страница Вверху Внизу Мал. Гориз. Мал. Верт. Средний Г. Средний В. Большой Г. Большой В. Дополнительная информация
Главная страница +2000 +1000 3000 - 5000 - 6000 -  
Лента Анонсов +1500 - 3000 - 4000 - 5000 -  
Стр. материалов анонсов - - 2000 2500 3000 3500 4000 4500  
Лента Новостей +1500 - 1000 - 1500 - 2000 -  
Стр. м. новостей - - 1000 1500 1500 2000 2500 2500  
Г.стр. Медиа-П. +1000 - 1000 1000 1500 1500 2000 2000  
Лента Медиа-П. +2000 +500 3000 - 4000 - 5000 -  
Стр. материала МП. - +500 2000 2500 3000 3500 4000 4500  
Стр. Программы передач. - - 1000 1000 1500 1500 2000 2000  
Страницы сетки с пн. по вс. +500 - 1000 1000 1500 1500 2000 2000  
Страницы сетки в праздники +1000 +500 3000 3000 3500 3500 4000 4000  
Общая стр. онлайн вещания +3000 +1500 3000 3500 4000 4500 5000 5000  
Стр. вещания радио Сити Эдем +3000 +1500 7000 7500 8000 8500 9000 9500  
Стр. вещания радио АРТ Сити +3000 +1500 5000 5500 6000 6500 7000 7000  
Стр. вещания  Сити Эдем Тв +500 - 2000 2000 2500 2500 3000 3000  
Стр. вещания Сити Эдем Плей +500 - 2500 2500 3000 3000 3500 3500  
Стр. вещания СЭ КиноКласика +700 - 3000 3000 3500 3500 4000 4500  
На всех страницах сайта +7000 - 20000 - 25000 - 30000 -  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Примечания: Оплачивать "Вверху" или "Внизу" не обязательно. При не оплате этих функций ваш баннер будет стоять на свободном месте на усмотрение менеджера.

 

Рекламно-клиентская служба Сити Эдем: контакты

Рекламная и клиентская служба МТРК Сити Эдем

+7 (800) 350 97 90 (РФ) с 10:00 до 19:00;

+7 (958) 200 42 40 (РФ) с 10:00 до 19:00 СМС;

+995 9 (695) 222 339 (Мьянма) с 07:00 до 15:00;

+996 (312) 962 655 (Кыргыстан) с 10:00 до 18:00;

+7 (727) 350 57 59 (Казахстан) с 10:00 до 19:00

+1 (855) 211 84 84 (США и Канада) с 10:00 до 19:00

Почта cityeden@yandex.com